RTB 2.0: Фокус на качество аудитории

Несмотря на рост популярности аукционной модели RTB на западном рынке, которой пророчат 50% от всех трансакций по дисплейной рекламе к 2016 году, проблемы низких CPM по-прежнему актуальны.

Одна из причин – это обильность рекламы и закономерное падение кликов. Чтобы улучшить монетизацию издателей, Supply Side Platforms (SSPs) за последние полгода стали усиленно заключать партнёрские сделки с провайдерами аудиторных данных. Receptive представит новый тип данных – восприимчивость просмотра баннера, которая появится в этом году среди параметров, описывающих ценность посетителя для RTB. Технология определения восприимчивости просмотра основана на потоковой аналитике поведения и моделирования уровня внимания пользователя.

Будут представлены результаты исследований, посвященных использованию восприимчивости просмотра для таргетинга качественной аудитории и различных рекламных кампаний. Так же будет рассказано о возможностях практического применения данного метода для оптимизации цены ставки для RTB аукциона и привлечения дорогой брендовой рекламы.

Скачать презентацию в .pdf

Скачать видео

Скачать мобильное видео