От Золушки до королевы локализации: 5 этапов развития

Руководитель отдела локализации сталкивается с множеством проблем: взаимоотношения с продуктовыми группами и маркетингом, недостаточное понимание локализации руководством, бюджетирование, обеспечение качества, внедрение софта, интернационализация кода, машинный перевод и так далее.

В них легко потеряться и превратиться в Золушку, которая идёт у всех на поводу, делает черновую работу и не может ничего изменить в своей судьбе. Золушка ждёт крестную фею и прекрасного принца, а тем временем её карета превращается в тыкву.

Успешный отдел от незрелого отличает сильная позиция внутри компании.

Я расскажу, как улучшить свою позицию с одной стороны и обеспечить себе крепкий и автоматизированный тыл с другой. Речь пойдёт об основных технологиях автоматизации работы, метриках успеха и дипломатических корпоративных ходах, которые помогают руководителям среднего звена стать королевами локализации без волшебных палочек и фей.