Мы поговорим о развитии рекламных технологий, новых запусках Яндекса и аналитических инструментах. А ещё расскажем про экосистему продуктов Яндекса для бизнеса и их развитие. В этом году мы многое меняем в Яндекс.Директе, превращая его в единую платформу для размещения рекламы, — об этом будет доклад Натальи Малышевой, руководителя проектов. Выступление Михаила Дрокина, руководителя служб по работе с агентствами, будет посвящено Рекламной сети Яндекса и её преимуществам для рекламодателей и партнёров. Отдельный блок программы — кейсы и практический опыт. Например, эксперт Яндекса по обучению, Константин Найчуков (eLama) расскажет на примерах, как превратить ретаргетинг в стабильный источник конверсий.
Участие в конференции бесплатное, но количество мест ограничено — стоит зарегистрироваться заранее.