Как технологии помогают купить авто, а не кота в мешке

15 лет назад люди искали объявления о продаже машин в газетах, 10 лет назад — на сайтах, а что же сейчас?

Рынок становится прозрачнее, удобнее и для продавцов, и для покупателей. Владельцу авто уже не нужна временная сим-карта для защиты от спамеров, на ранжирование объявлений влияет то, отвечает ли продавец на звонки и как он это делает, а в случае с дилерами выполняются выездные проверки. Кроме того, при публикации объявления на Авто.ру нужно вводить номер VIN, на основе которого система показывает покупателям историю владения. В итоге люди лучше понимают, на что обратить внимание во время осмотра.

Следующая цель — помочь дилерам с эффективностью их бизнеса, а также продолжить менять рынок новых автомобилей.