Как построить защиту от фрода в масштабах корпорации

Крупные интернет-компании постоянно сталкиваются с направленными и ненаправленными атаками. Любой злоумышленник знает, что может заработать на доступе к учётным записям пользователей, поэтому их риски — а также риски самой компании — повышаются. Юрий расскажет, как корпорация Rakuten создавала распределённый комплекс обороны от фрод-атак, как этот комплекс внедрялся на разных уровнях экосистемы Rakuten и как решались типичные проблемы с надёжностью и временем реакции на инциденты. Вас ждёт пошаговая инструкция по добавлению новых способов защиты в условиях, когда число и сложность атак постоянно растут. Хорошего качества системы можно добиться только за счёт комбинации из нескольких способов, включая машинное обучение. Юрий рассмотрит и другие аспекты фрод-атак, например экономические. Важно, что речь пойдёт о защите самых разных сервисов для разных пользователей и устройств.