Технолог — тоже дизайнер

Технологу важно быть дизайнером. Без этого его интерфейсы будут если и неплохо выглядеть, то худо работать. Его кодом не воспользуются коллеги. А сам он утонет в рутине. Этот доклад не о техническом мастерстве, а о реализации хорошего дизайна даже там, куда не добрался дизайнер. Технические приёмы и личная эффективность технолога — необходимость для этого. Хотя, мотивация, настойчивость и изобретательность даже могут компенсировать недостаток умений.

Доклад состоит из конкретных примеров дизайнерских решений принятых технологом: деградации, Константинопольский, анимации, рыба, закон Фитса, упячка, лишние клики, управляемая загрузка страницы, вёрстка телефонных номеров, идеальный объект из ТРИЗа, дизайн АПИ и плагинов, человеку легче — машине тяжелее, ошибки, дизайнерская смекалка в борьбе с рутиной и т. д.