Как геомаркетинг и облачный анализ локации помогают ритейлу

Несколько лет назад ритейлер не мог сразу принять решение об открытии торговой точки. Сначала он выезжал на место, чтобы проанализировать окружение, и это влияло на сроки открытия.

Сегодня существуют технологии, позволяющие ускорить оценку. Речь идёт о геомаркетинговых технологиях. В среднем каждый ритейлер, который ими пользуется, ежедневно оценивает до 100 точек прямо из своего офиса. Он изучает данные о конкурентах, населении, предполагаемом товарообороте — и может открывать по несколько магазинов в день.

Как геоинформационные и геомаркетинговые системы решают задачи ритейлера? Каковы нынешние и желаемые темпы оценки локации и прогнозирования товарооборота?

Анастасия и Денис поделятся опытом взаимодействия с крупными ритейлерами и приведут примеры историй успеха компаний в разных сегментах рынка. Зрители узнают, как при экспансии внутри города быстро оценить местоположение будущей торговой точки