Аудио в iOS: время приключений!

В своём докладе я постараюсь собрать и упорядочить знания, полученные при работе с аудио в нашей библиотеке Yandex SpeechKit.

Расскажу про класс AudioSession и про то, как можно много-много лет писать под iOS и не знать о его существовании, какие ограничения этот класс накладывает на архитектуру приложения, и почему, даже при наличии соответствующего API, лучше никогда его не настраивать. Кроме того, мы поговорим о стеке фреймворков для работы с аудио. Подробно рассмотрим самую низкоуровневую часть — AudioUnit’ы. Нам предстоит увлекательное путешествие в мир С-подобных функций, аудио графов и розовых единорогов.

Мой девиз: «AudioUnit — попробовав раз, использую и сейчас». И напоследок я расскажу о своих любимых проблемах и багах (именно любимых, ведь мы провели вместе столько незабываемых дней и ночей), которые возникали у меня в процессе работы с аудио.