Пути профессионального развития специалиста по интернет-маркетингу (часть 3)

Заключительный вебинар Школы интернет-маркетинга посвящен путям развития специалиста по интернет-маркетингу и состоит из трех частей:
1. Работа в отделе маркетинга
2. Работа в рекламном агентстве
3. Работа на стороне площадки

В третьей части вебинара мы расскажем о работе на стороне площадки по размещению рекламы на примере работы в коммерческом подразделении Яндекса. Мы поговорим о том, что такое рекламные площадки, перечислим самые крупные, поговорим о заказчиках рекламных площадок. Мы расскажем о том, какие должности существуют в коммерческом департаменте Яндекса, какие требования предъявляются к кандидатам на эти позиции. Отдельный блок посвящен условиям работы в Яндексе, мы покажем наш офис, расскажем, как мы работаем и отдыхаем и обязательно поговорим о том, как устроиться работать в Яндекс.