Пути профессионального развития специалиста по интернет-маркетингу (часть2)

Заключительный вебинар Школы интернет-маркетинга посвящен путям развития специалиста по интернет-маркетингу и состоит из трех частей:
1. Работа в отделе маркетинга
2. Работа в рекламном агентстве
3. Работа на стороне площадки

Во второй части HR-директор рекламного агентства РиалВеб Татьяна Старикова расскажет об особенностях работы в рекламном агентстве. На вебинаре вы узнаете о видах интернет-агентств и о том, как агентства взаимодействуют с клиентами. Мы расскажем о структуре классического интернет-агентства, рассмотрим, какими компетенциями и знаниями должны обладать кандидаты, претендующие на ту или иную должность. Вы узнаете из первых уст, чем отличается работа в агентстве, с какими задачами и сложностями встречаются специалисты. А в завершение вебинара мы поделимся несколькими советами, которые помогут устроиться на работу.