Как извлечь максимальную пользу из тех данных, которые у вас есть

Граница между онлайн-миром и офлайн-миром постепенно размывается. Парадоксально, но при этом реклама в интернете сегодня оторвана от реальности как никогда — мало кто задумывается о её связи с происходящим в офлайне. Стоит ли рекламировать медицинские услуги по вызову, когда все врачи заняты? Есть ли смысл рекламировать туфли, когда они и так будут раскуплены в ближайшие выходные? Может быть, стоит усилить рекламу такси, когда идет дождь?

Докладчик расскажет о технологии Marilyn Sync, которая позволяет использовать все известные данные во благо бизнеса и пользователя: анализировать их, строить прогнозы и на основе этого управлять кампаниями. Слушатели узнают о трудностях внедрения и о том, как технологию можно применять в различных отраслях.