Нативная реклама: как переосмыслить персонализацию

С развитием мобильной коммерции потребители ждут от бренда всё большей персонализации. Интернет-маркетологи больше не могут размещать одинаковую для всех рекламу, чтобы конвертировать её потребителей в покупателей. Проблема низкой эффективности рекламы осложняется стремительным распространением программ для её блокировки. Ключ к решению этой проблемы — создание значимого опыта пользователя с помощью распознавания его профилей на разных устройствах, в разных браузерах и приложениях, а также интеграция нативной рекламы.

Нативная реклама и программы блокировки не являются изобретением последних лет. Из доклада вы узнаете, почему они стали популярными именно сейчас и как программы блокировки влияют на рекламные технологии. Докладчик расскажет, какие сложности возникают при использовании нативной рекламы, и на конкретных примерах продемонстрирует, как максимально персонализировать такую рекламу — чтобы показывать пользователю интересный ему продукт в нужное время и на нужном экране, а, следовательно, и увеличивать эффективность кампаний.