Технологии

Речевые технологии SpeechKit
Комплекс речевых технологий Яндекса, который включает распознавание и синтез речи, голосовую активацию и выделение смысловых объектов в произносимом тексте.

Могут ли роботы заменить оператора call-центра?

Обычно интернет-магазины справляются с наплывом заказов в пиковые периоды несколькими способами: подключают внешний call -центр, перезванивают клиентам или просто убирают номер телефона с сайта. Специалисты магазина «Repka.UA» решили пойти другим, современным и технологичным, путем. В докладе будет рассказано об идее и разработке голосового робота Кристина, созданного с использованием Yandex SpeechKit, и об интеграции Кристины в учетную систему. Будут продемонстрированы не только успехи, но и проблемы и ошибки, с которыми пришлось столкнуться. И конечно, со сцены прозвучит сама Кристина.