Технологии

БЭМ
БЭМ (Блок, Элемент, Модификатор) — компонентный подход к веб-разработке.

BEM IDE: Плагины для популярных редакторов кода для работы с БЭМ-проектами

Меня зовут Саша Белянский. Я работаю в Яндексе и делаю Директ. В сентябре на BEMup в Санкт-Петербурге вы могли слышать доклад, где я немного рассказал о нашей задумке — прототипе редактора БЭМ-проектов и идее, которую мы в него вложили.

На хакатоне вы будете не просто писать плагины для существующих редакторов. Мы попробуем переосмыслить работу с кодом исходя из особенностей методологии и постараемся понять, какое API нам предоставляет редактор, как делать работу быстрее и как при этом помочь сообществу.

Описание проекта

БЭМ-методология — это мощный инструмент для разработки больших проектов. Разделение интерфейса на отдельные сущности помогает выделять общее и частное. Но в БЭМ, как и везде, есть свои недостатки. Работая над большим БЭМ-проектом, легко запутаться: ведь логика одного блока может быть описана на разных уровнях переопределения.

В ходе хакатона мы попробуем написать плагины на основе модулей из BEM IDE для популярных редакторов кода (таких как Atom, Vim, Brackets, slap, Sublime Text и WebStorm), чтобы вам было легче и приятнее работать над БЭМ-проектами. Возможно, мы также попробуем реализовать идею API для остальных редакторов.

Требования к команде

Так как мир редакторов безграничен, я ищу мудрецов, знающих Java и Python и готовых разобраться в WebStorm и Sublime Text. А также смельчаков, которые знают JavaScript и БЭМ и готовы погрузиться в Brackets и Atom.

Мне нужно не более 5 опытных разработчиков, которые на деле знают, что такое БЭМ-проект и имеют опыт написания плагинов для редакторов на Python, Java или JS.