Предсказательная аналитика в E-commerce: есть ли жизнь после конверсии?

Интернет-покупатели очень избирательны: ищут лучшие цены, изучают отзывы о товарах, сравнивают продавцов по рейтингу на Яндекс.Маркете. Получение нового клиента — это время и деньги. Деньги на удобные интерфейсы, на закупку лучшего товара, на размещение эффективной рекламы. А что происходит после того, как посетитель сайта стал покупателем? Анализ поведения около 60 миллионов пользователей рунета показал, что примерно 80 % совершивших покупку больше не оформляют заказ в том же интернет-магазине. А ведь совершение первой покупки обходится бизнесу в среднем в 7 раз дороже, чем повторный заказ. Разница в возврате на инвестиции более чем ощутимая. В докладе речь пойдет о генерации повторных продаж с помощью анализа данных: как это работает и каких результатов можно добиться.