Евгений Ломизе
Яндекс
Евгений Ломизе

Директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса.

В 1987 году окончил исторический факультет МГУ, получив специальность историка-преподавателя. В последующие пять лет активно занимался исследовательской работой в Институте славяноведения и балканистики РАН, а также другой научной деятельностью. Автор более 20 публикаций по истории Византии.

С 1992 по 1995 год представлял нью-йоркское научное издательство Melissa в Москве — организовывал переводы научных статей и монографий. С 1997 по 2000 год продолжал заниматься переводами: работал переводчиком в пейджинговой фирме «Информэкском», занимал должность замдиректора по работе с иностранными клиентами в компании «Артстоун». Кроме того, с 1995 по 2000 год сотрудничал с компаниями «СВ-Дубль», «НТВ-плюс» и «Селена» как переводчик фильмов.

В 2000 году пришёл в Яндекс в качестве менеджера проектов. Под руководством Евгения были запущены такие популярные сервисы, как Каталог, Энциклопедии, Яндекс.Lingvo, версия Директа с платой за клик, Рекламная сеть.