Константин Фроленков
Тинькофф Банк
Константин Фроленков
По образованию финансовый менеджер, закончил РУК (Российской Университет Кооперации) в 2009 году. В IT пришел еще студентом, в качестве совладельца сети интернет-магазинов по продаже товаров и услуг для многопользовательских игр. Тогда же в 2005 году начал изучать на практике SEO, продвигая свои проекты. После учебы не стал менять специальность и последние 9 лет занимается поисковым продвижением. Руководил отделом поисковой оптимизации российского отделения Hurra Communication, но типовые агентские задачи быстро наскучили. Последние 5 лет работает на стороне клиента: руководил отделом поисковой оптимизации группы компаний «Навигатор», с 2015 года отвечает за поисковое продвижение в Тинькофф Банке.