Product Lead, Яндекс Еда
Product Lead, Яндекс Еда
Как мы принимаем решение выводить новый продукт на рынок, и может ли из этого получиться успешный бизнес для крупной компании. Расскажу на примере B2B сервисов таких как Yandex Tracker, на какие вопросы нужно ответить, чтобы увидеть перспективы и как именно запускать новые продукты и строить команду на разных этапах развития бизнеса.
Head of Yandex Crowd Solutions
Расскажу, как запустить и развить новый продукт внутри зрелой компании, преодолевая риски и внутренние барьеры.
Старший менеджер продукта Яндекс Go
Переход от B2C к B2B — это серьёзный вызов для продукта, который долгое время был ориентирован исключительно на конечных потребителей. В случае Яндекс Аренды — на собственников недвижимости. Возникает вопрос: как адаптировать существующий продукт под нужды агентов и агентств, сохранив при этом качество сервиса для всех участников рынка? Поговорим о стратегиях адаптации продукта, маркетинговых подходах и технических решениях, которые позволили успешно выйти на новый сегмент рынка.