Третья Вебмастерская

21 мая 2015
Москва
Материалы опубликованы

21 мая в московском офисе Яндекса пройдёт долгожданная третья Вебмастерская — конференция для вебмастеров, интернет-маркетологов, веб-аналитиков и владельцев сайтов.

Специалисты из Яндекса и других компаний расскажут о новых инструментах и возможностях сервисов, которые помогают увеличивать эффективность сайтов. Также на встрече запланированы мастер-классы: на них вы сможете узнать тонкости использования инструментов для вебмастеров и задать вопросы экспертам.

Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено.

Регистрация заканчивается 8 мая в 18:00 по московскому времени.

Если вы зарегистрировались, но не сможете прийти, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.

Для тех, кто не сможет приехать на встречу, будет организована онлайн-трансляция. А задавать вопросы докладчикам и делиться впечатлениями можно в Твиттере, по хэштегу #yawebm. Чтобы посмотреть трансляцию, регистрироваться не обязательно, но если вы хотите получить напоминание, заполните эту форму.

Технологии

API Вебмастера
API открывает доступ к данным Яндекс.Вебмастера о сайтах.

Опубликованные материалы

10:00Регистрация
11:00Открытие
11:10Manul — антивирус Яндекса для сайтовСмотреть
11:45Два ВебмастераСмотреть
12:35Перерыв
12:50Правильная семантическая разметка для всехСмотреть
13:20Проектирование через цели
Ольга Горенко
USABILITYLAB Ukraine
Смотреть
14:00Обед, мастер-классы
15:30Поиск счастья для бизнеса через анализ источников трафикаСмотреть
16:10Аналитика и трекинг для приложенийСмотреть
16:40Перерыв
16:50Как привести текст на сайте в порядок: пошаговая инструкцияСмотреть
17:30Как руководителю контролировать сайт компании: на что смотреть и куда бежатьСмотреть
18:10Закрытие

Мастер-классы

Помещение 1

«Игра в персонажей», Ольга Горенко, USABILITYLAB Ukraine

Эта короткая игра показывает, как легко найти своего персонажа при проектировании интерфейса и как его особенности влияют на особенности продукта.

«Яндекс.Метрика: решение конкретных задач», Евгений Куршев, Яндекс

На мастер-классе вы познакомитесь с роботностью — одним из инструментов оценки качества трафика, а также узнаете, всем ли числам в системах веб-аналитики можно доверять.

Скачать презентацию в PDF

«Базовые настройки: серверные заголовки, robots.txt, sitemap, зеркала», Александр Смирнов, Яндекс; Евгений Магдалинский, Яндекс

На мастер-классе вы узнаете, как сделать так, чтобы сайт корректно индексировался поисковым роботом. Мы разберём основные задачи, способы их решения и инструменты, позволяющие это сделать.

Скачать презентацию в PDF.

Помещение 2

Внедряем семантическую разметку на сайт интернет-магазина», Александр Шубин, Яндекс

На мастер-классе мы на реальных примерах рассмотрим, как с помощью микроразметки улучшить представление интернет-магазина в поисковых системах и социальных сетях. А также определим применимость типов семантической разметки (Open Graph protocol, классы Schema.org) для разных типов данных, встречающихся на сайте.

Скачать презентацию в PDF.

«Принесёт ли адаптивный дизайн больше денег вашему бизнесу», Олег Ножичкин, «Мобильная кухня»

Многие задаются вопросом: зачем нужен адаптивный сайт? В рамках мастер-класса мы рассмотрим ключевые показатели использования мобильных устройств в рунете. Вы на примерах увидите, какие возможности могут открыться для вашего бизнеса и что вы теряете, если у вас нет адаптивного или мобильного сайта.

«Как сделать сайт удобным для мобильных пользователей», Олег Ножичкин, «Мобильная кухня»

На реальных примерах мы рассмотрим основные принципы создания эффективного мобильного сайта. А также разберёмся, что именно важно учитывать для успешного взаимодействия с мобильными пользователями.

Скачать презентацию в PDF.

«Как найти иголку в стоге сена, или Исчерпывающее руководство по поиску вредоносного кода на взломанном сайте», Григорий Земсков, Ревизиум

На мастер-классе будут рассмотрены:

  • основные методы автоматизированного поиска вредоносного кода на заражённом сайте с помощью сканеров и антивирусов (Manul, AI-Bolit, ClamAV, Maldet, антивирусных программ);

  • эвристический подход к поиску вирусов на сайте в режиме командной строки (всемогущие FIND и GREP);

  • поиск вредоносного кода с помощью проксирования и анализа HTTP-трафика (веб-прокси Fiddler, Charles);

  • сторонние сервисы (Яндекс.Вебмастер, Quttera, Sucuri SiteCheck);

  • и другие варианты (VCS, Integrity Check, встроенные антивирусы CMS и т. д.).

Скачать презентацию в PDF.