Пятая Вебмастерская

20 мая 2016
Москва
Материалы опубликованы

20 мая в московском офисе Яндекса прошла пятая Вебмастерская.

Тематикой этого года стала поисковая и продуктовая аналитика. Специалисты Яндекса и других компаний рассказали о тенденциях, методах работы и полезных инструментах в этой области и дали ответы на различные вопросы, стоящие перед вебмастерами: как измерять эффективность работы по оптимизации, как принимать правильные продуктовые решения на основе аналитики, и на многие другие. В дополнение к теории спикеры разобрали реальные кейсы из своей практики.

Опубликованные материалы

10:00Регистрация
11:00Открытие
11:05Взгляд глазами посетителя. Новые возможностиСмотреть
11:35Поисковая оптимизация: ошибки, инструменты, возможностиСмотреть
12:05Поисковое решение для интернет-магазинов от ЯндексаСмотреть
12:10Карты и конверсияСмотреть
12:35Перерыв
12:50Мониторинг «поискового здоровья» бизнеса в интернетеСмотреть
13:30Маркетинговая аналитика средствами Microsoft: Excel с Power Query и Power BI. ОсновыСмотреть
14:10Перерыв, мастер-классы
15:305 способов делать честное SEOСмотреть
16:10Переход на новый сайт без потери в поисковых сценарияхСмотреть
16:50Перерыв
17:10После привлечения: продуктовая аналитикаСмотреть
17:50Интерпретация данных веб-аналитикиСмотреть