TargetSummit Moscow Meetup

21 июля 2016
Москва
Материалы опубликованы

Приглашаем всех, кто делает и продвигает мобильные продукты – маркетологов, продуктологов и всех тесно связанных с ними людей, на TargetSummit Moscow Meetup. В этот раз встреча пройдёт на площадке Яндекса и будет посвящена продуктовой вертикали. Говорить будем о том, как сделать идеальное приложение, на что нужно обращать внимание в первую очередь и как планировать его продвижение.

Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Опубликованные материалы

18:30Регистрация
19:00Как создать виральный продукт: пример PrismaСмотреть
19:30Перерыв
19:45Прототипирование Яндекс.Навигатора, или Долгий путь к идеальному UIСмотреть
20:15Анализируем продукт через призму поведения пользователейСмотреть