Yet another Conference on Marketing 2013

16 мая 2013
Материалы опубликованы

Яндекс провел первую конференцию YaC/m — Yet another Conference on Marketing, посвященную маркетингу и рекламе в интернете. В ней приняли участие более тысячи человек, а к онлайн-трансляции присоединились еще 3000 пользователей.

Докладчиками стали ведущие российские и зарубежные специалисты в области цифрового маркетинга, выступавшие в двух параллельных потоках: «Количественный и экспериментальный маркетинг» и «Big Data в рекламе».

Видеозаписи и материалы к докладам публикуются на этой странице.

Следите за нашими объявлениями и анонсами на сайте Яндекс.Events и в корпоративном блоге.

Опубликованные материалы

10:00Открытие конференции
10:10Платформа «Острова»
Тигран Худавердян
Яндекс.Такси
Смотреть
11:00«Man Meets Machine»: Rules for Thriving in New world of Advertising
Marvin Liao
500 Startups
Смотреть
11:30Аналитика и принятие решений, или «Зачем вам нужны эти странные люди, твердящие что-то про корреляции и тренды?»Смотреть
12:00ДискуссияСмотреть
12:30Презентация Tolstoy Summer CampСмотреть
12:35Перерыв на обед
13:30Будущее адаптивных интерфейсовСмотреть
14:00Landing page: другой подходСмотреть
14:30Покупатель — лучший эксперт. Ранжируем товары умно!Смотреть
15:00В каких случаях предлагать картошку, а в каких — пирожок? Мерчандайзинг в e-commerce на основе big dataСмотреть
15:30Кофе-брейк
16:00Новые метрики в медийной интернет-рекламе или новому продукту — новый аршин
Алексей Беляев
«Видео Интернешнл»
Смотреть
16:30Методы оценки размеров групп пользователей сервисаСмотреть
17:00Психологические сегментации. Бывает ли у кук депрессия, а у поисковых запросов эго?Смотреть
17:30А если найду? Как заставить пользователя рассказать все, что он думает о вашем продукте (даже если он думает, что ничего не думает) Смотреть
18:00Закрытие конференции

Пресса

Представителей прессы просим аккредитоваться по адресу pr@yandex-team.ru.

В теме письма укажите «Аккредитация на YaC/m».

Контакты для прессы:

Очир Манджиков, Дина Литвинова

Тел.: (495) 739-7000

Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Как добраться

Конференция Yet another Conference on Marketing пройдет 16 мая в Форум Холле, который расположен по адресу: Москва, ул. Летниковская, д.11/10, ст. м. Павелецкая.

Как попасть в Форум Холл:

На метро – станция метро Павелецкая (радиальная, первый вагон из центра), выйдя на улицу на Павелецкую площадь, пойти направо, далее по Кожевнической улице до Летниковской улицы, далее направо и прямо 400 метров до Форум Холла.

Выставка

В течение всего дня на YaC/m будет работать интерактивное фойе, где участники конференции смогут узнать об интересных технологиях и проектах Яндекса, задать вопросы его сотрудникам и подробнее познакомиться с продуктами на тестовых площадках.

Яндекс.Вебмастер

Сервис Яндекс.Вебмастер показывает, как индексируются ваши сайты, помогает улучшить их представление в результатах поиска и сделать присутствие сайтов в поиске более продуктивным.

На стенде специалисты Яндекса расскажут и покажут, как с помощью Вебмастера наладить взаимодействие сайта с поисковой системой, найти и устранить ошибки индексации, а также настроить аналитические разделы Яндекс.Вебмастера.


Яндекс.Поиск для сайта

На стенде мы расскажем о возможностях Яндекс.Поиска для сайта и об особенностях его технологии.

Также будет работать тестовая площадка. На ней участники конференции смогут попрактиковаться в установке и настройке поиска, а также научатся использовать поисковую статистику, чтобы понять, насколько контент сайта соответствует ожиданиям пользователей.


Исследование интерфейсов

На этом стенде вы сможете задать исследователям Яндекса вопросы об особенностях пользовательского поведения, узнать, как оборудовать юзабилити-лабораторию в помещении любой площади, научиться подбирать респондентов для исследований, а также самим принять участие в показательном исследовании.

Отдел исследования пользовательских интерфейсов помогает:

  • увидеть, как люди работают с сервисом, и выявить проблемы интерфейса, с которыми они сталкиваются;

  • понять потребности конкретных пользователей и мотивы их поведения;

  • сравнить несколько вариантов дизайна и выяснить, какой из них лучше решает пользовательские задачи;

  • определить с помощью айтрекера, какие области интерфейса привлекают внимание пользователей, а какие остаются «в тени»;

  • исследовать конкурентный продукт и выявить его преимущества и недостатки.


Технология «Крипта»

Ежедневно миллионы пользователей видят на сервисах Яндекса баннеры медийной рекламы. Рекламодатели могут показывать свои предложения только той части аудитории, которая больше в них заинтересована, – например, только людям определённого возраста или тем, кто не смотрит телевизор. Для поведенческого и социально-демографического таргетинга Яндекс использует собственную технологию — Крипта. Она умеет группировать пользователей в зависимости от их поведения в интернете.

На стенде мы покажем, как это работает, а посетители стенда смогут узнать, кто они в интернете согласно результатам вычислений Крипты.


HR

На стенде участники смогут проверить свои знания и логику, решая задачки, сразиться один на один с Андреем Себрантом, узнать об открытых вакансиях Яндекса, а также о том, каково у нас работать.


Tolstoy Summer Camp


Campus

В Фан-зоне Campus будет представлен совместный дизайнерский проект Яндекса и Мастерской Димы Барбанеля.

На все вопросы о проекте и о дизайне в целом ответит Лола Кристаллинская – глава отдела дизайна и исследований пользовательских интерфейсов.