Yet another Conference on Marketing 2015

4 июня 2015
Москва
Материалы опубликованы

Запись трансляции

Опубликованные материалы

08:30Регистрация
10:00Открытие конференции
Иван Ямщиков
Яндекс, Высшая школа Циттау/Гёрлитц (Германия)
Смотреть
10:10Рекомендательные технологии, Диско и Яндекс.РадиоСмотреть
11:00Data Science «на коленке»Смотреть
11:30Персональный менеджер и другие воплощения Вig Data в «Билайн»Смотреть
12:00Рекомендательные системы: из онлайна в офлайнСмотреть
12:30Обед
13:30Рекомендации: конверсия без навязчивостиСмотреть
14:00Анализ офлайн-конверсииСмотреть
14:30Могут ли роботы заменить оператора call-центра?Смотреть
15:00Рекомендательная система как средство достижения бизнес-целейСмотреть
15:30Перерыв
16:00Совет да любовь
Иван Ямщиков
Яндекс, Высшая школа Циттау/Гёрлитц (Германия)
Смотреть
16:30Как поймать сигналСмотреть
17:00Три подхода к использованию персонализации для достижения KPIСмотреть
17:30Система рекомендаций управленческих решенийСмотреть
18:00Закрытие конференции
Иван Ямщиков
Яндекс, Высшая школа Циттау/Гёрлитц (Германия)
Смотреть

Yet another Conference on Marketing — это конференция, посвященная технологиям, аналитике и работе с данными в интернет-маркетинге. Конференция проходит уже в третий раз. Главной её темой станут рекомендательные системы, их влияние на онлайн-сервисы и взаимодействие с пользователями.

С докладами выступят как представители известных компаний, так и создатели стартапов. Они расскажут о своем видении рекомендательных систем, проблемах и путях развития. На конференцию приглашаются специалисты по цифровому маркетингу, студенты соответствующих специальностей, разработчики маркетинговых технологий. Мы ждем также создателей новых интерактивных сервисов и тех, кого интересует роль рекомендательных систем в интернет-среде.

Для тех, кто не сможет лично присутствовать на конференции, будет организована онлайн-трансляция. Она начнется в 9:30 на этой странице и будет доступна без регистрации.

Технологии

API Маркета
С помощью партнерского API можно создавать приложения для автоматизированного размещения на Яндекс.Маркете. Контентный API служит для получения информации о товарах, представленных на сервисе.
API Метрики
API служит для получения данных Яндекс.Метрики программным способом. Это автоматизирует создание счётчиков, настройку целей, получение статистики и другие действия, доступные в веб-интерфейсе Метрики.
Речевые технологии SpeechKit
Комплекс речевых технологий Яндекса, который включает распознавание и синтез речи, голосовую активацию и выделение смысловых объектов в произносимом тексте.

Стенды

Яндекс.Касса

Стенд сервиса для приёма онлайн-платежей разделится на Светлую и Тёмную стороны. Одних ждёт простая удобная оплата, других — причудливая и смешная. Но на какой бы стороне вы не оказались, каждого ждут сувениры от Яндекса и промокоды на премиум-тариф в Кассе.

Яндекс.Метрика

Сервис позволяет следить за посещаемостью сайта, в деталях изучать его аудиторию, оценивать и сравнивать эффективность рекламы в разных каналах. На стенде Яндекс.Метрики вы сможете узнать любопытные подробности о вашем собственном сайте: специально для конференции мы подготовили секретный отчёт. И увидите статистику YaC/m с разбивкой по сегментам, которая собирается в режиме реального времени. Кроме того, на стенде вы сможете узнать о Метрике для приложений.

Манн, Иванов и Фербер

Партнёрское издательство полезных книг о маркетинге, бизнесе и интеллекте представит новую книгу о силе рекомендаций. На стенде гости конференции смогут купить её первыми, а также приобрести качественную литературу по маркетингу, менеджменту и личной эффективности. Во время проведения YaC/m гости конференции и участники онлайн-трансляции смогут выиграть книги в конкурсах.

Яндекс.Радио

Новый продукт, который переворачивает представление о радио в привычном формате. За каждой волной Яндекс.Радио стоит сложная система рекомендаций, которая трансформирует музыку под каждого человека, основываясь на его предпочтениях. На стенде вы увидите и услышите 7 историй про то, как сотрудники Яндекса тестировали Радио и что из этого вышло.