Yet another Conference on Marketing 2016

29 июня 2016
Москва
Материалы опубликованы

Запись трансляции

Опубликованные материалы

08:30Регистрация
09:30Специальная программа для онлайн-трансляции
10:00Открытие конференции
10:10Секретный докладСмотреть
11:00Интент-маркетинг в соцсетяхСмотреть
11:30Нативная реклама: как переосмыслить персонализациюСмотреть
12:00Потребительский инсайт: как нейромаркетинг помогает его измеритьСмотреть
12:30Специальная программа для онлайн-трансляции
13:30БлицСмотреть
14:00Где у них густо, у нас пусто: AdTech в РоссииСмотреть
14:30Гиперлокальная реклама: точно по адресуСмотреть
15:00Цифровая революция на рынке Mobile Programmatic
Антон Бут
Билайн
Смотреть
15:30Специальная программа для онлайн-трансляции
16:00Как извлечь максимальную пользу из тех данных, которые у вас естьСмотреть
16:30Высокая планка: что такое качественное размещение рекламыСмотреть
17:00Система, которая клиента до покупки доведётСмотреть
17:30Shazam: ловим кентервильское привидениеСмотреть
18:00Закрытие конференции

В этом году Yet another Conference on Marketing пройдёт в четвёртый раз и будет посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

На конференции выступят докладчики из крупнейших компаний и перспективных стартапов — как российских, так и зарубежных. Они поделятся опытом, прогнозами и, конечно, расскажут о конкретных кейсах.

Регистрация на конференцию уже закрыта, но все желающие смогут присоединиться к онлайн-трансляции мероприятия.

Она будет бесплатной и начнётся на этой странице 29 июня в 9:30 по московскому времени. После конференции видеозаписи всех докладов появятся на сайте.

Стенды

Бот в помощь

Здесь вы сможете пообщаться с нашим Telegram-ботом — специалистом по мобильному интернету. Он может рассказать о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях, основных игроках — и проиллюстрировать эту информацию графиками. О рекламных инструментах он тоже с удовольствием поговорит.

Телефония

Яндекс.Телефония — это облачный сервис для организации делового общения. Его можно использовать как для того, чтобы с нуля создать систему взаимодействия с клиентами, так и для улучшения уже действующей схемы. На стенде можно будет поработать с интерфейсом Телефонии и проконсультироваться с командой сервиса.

Чтение для дела

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» специализируется на книгах о маркетинге, бизнесе, интеллекте и личной эффективности. На стенде можно будет узнать о новинках издательства и приобрести литературу.

Игра с Криптой

На этом стенде мы будем в подробностях рассказывать, как работает Крипта — сервис Яндекса для выделения разных аудиторий. Для наглядности мы приготовили небольшую игру.

Яндекс.Аудитории

Главный стенд YaC/m 2016 посвящён запуску нового сервиса для таргетировния рекламы, который называется Яндекс.Аудитории. С помощью этого инструмента офлайн-данные о ваших клиентах — адреса электронной почты, телефоны и идентификаторы устройств — можно использовать для того, чтобы узнавать их в интернете. Благодаря этому рекламную кампанию можно настроить так, чтобы в неё попал только тот сегмент пользователей, которым заведомо интересно ваше предложение.