SpeechKit – речевые технологии для бизнеса. Автоматизация работы колл-центров

26 октября 2017

Вебинар SpeechKit - речевые технологии для бизнеса. Анастасия Данилина, Яндекс, отдел речевых технологий.

Yandex SpeechKit – это комплекс речевых технологий, который включает в себя распознавание и синтез речи, голосовую биометрию и диалоговый менеджер.

Технологии Yandex SpeechKit сейчас используются в Навигаторе, Поиске, Такси, голосовом помощнике Алиса. Также SpeechKit доступен на B2B-рынке. Основное его применение для бизнеса – автоматизация работы колл-центров и оптимизация соответствующих издержек.

С помощью SpeechKit можно решить многие проблемы, с которыми сталкивается бизнес в работе с клиентами: долгое ожидание на линии, необходимость привлечения сторонних колл-центров для решения временных задач, брошенные корзины, отсутствие быстрой обратной связи от клиентов, рост рутинных операций, для выполнения которых надо привлекать дополнительные человеческие ресурсы.

На вебинаре мы рассказываем о возможностях речевых технологий и делимся успешными кейсами их применения на российском рынке (в компаниях Мегафон, Сбербанк и др.). Вебинар будет интересен для представителей бизнеса, в работе которого используется колл-центр.

Презентация

Технологии

Речевые технологии SpeechKit
Комплекс речевых технологий Яндекса, который включает распознавание и синтез речи, голосовую активацию и выделение смысловых объектов в произносимом тексте.