Рекламные технологии для издателей: адаптация к изменениям

Оказавшись дома, люди стали иначе потреблять контент, а бизнес — адаптироваться под новые условия. Мы в Яндексе видим происходящие изменения: учитываем текущие потребности при разработке новых продуктов и развиваем существующие возможности для издателей.

На конференции мы поговорим о последних изменениях рекламного рынка, новых возможностях и инструментах для монетизации площадок. Спикеры поделятся рекомендациями по улучшению эффективности монетизации на разных устройствах, а также кейсами адаптации бизнеса под новые условия.

Спикеры

Марина Сурыгина
Яндекс
Руководитель проектов отдела разработки партнерских продуктов
Борис Омельницкий
Яндекс
Директор по стратегическому развитию рынка
Дмитрий Качмар
Яндекс
Коммерческий директор
Андрей Молев
Dentsu Aegis Network
Управляющий директор по операционной деятельности и развитию интернет-бизнесов
Анастасия Капитанова
Avito
ADV Unit Lead
Святослав Танаков
Яндекс
Руководитель группы технологических решений
Марина Мичкова
Яндекс
Руководитель группы развития и монетизации InApp инвентаря
Денис Сурченко
Яндекс
Технический менеджер

Программа

30 апреля

Рекламные технологии для издателей: адаптация к изменениям

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам.
Подпишитесь:
Все материалы доступны по лицензии CC BY-NC 3.0 с обязательным указанием © ООО «Яндекс»
Sun Nov 05 2023 19:55:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)