Россия, Москва, улица Льва Толстого, 16

Рекламные возможности Геосервисов

Регистрация закрыта

 

Яндекс приглашает специалистов медиа и диджитал-агентств на конференцию о рекламных возможностях Геосервисов.

С помощью георекламы вы можете рассказать пользователю о своих услугах в тот момент, когда он выбирает, куда пойти, строит маршрут или просто перемещается по городу. Медийная реклама в Навигаторе, Картах и Метро поможет сформировать спрос на товары и услуги компаний из разных отраслей, а приоритетное размещение — выделиться среди конкурентов или стимулировать продажи в отдельных филиалах сети.

Специалисты геосервисов и приглашенные спикеры расскажут, как работать с такой рекламой, какие форматы лучше использовать и как следить за эффективностью рекламных кампаний. Они поделятся последними кейсами и расскажут о новых возможностях. Участие бесплатное, но количество мест в зале ограничено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее.

Спикеры

Кирилл Воробьев
Яндекс
Артем Лопухин
Билайн
Алеся Чичинкина
Нейротренд
Александр Локтев
Яндекс
Виктор Паламарчук
ПроКонтекст

Программа

Если у вас остались вопросы — напишите нам

Место

Ул. Льва Толстого, 16, конференц-зал «Экстрополис»

20 сентября в 16:30
Россия, Москва, улица Льва Толстого, 16

Рекламные возможности Геосервисов

Регистрация закрыта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам.
Яндекс может помочь с проведением вашего мероприятия. Подробнее
Подпишитесь:
Все материалы доступны по лицензии CC BY-NC 3.0 с обязательным указанием © ООО «Яндекс»
Иван Олегович
Яндекс
Разработчик интерфейсов
Знаток продуманных интерфейсов
Азамат Олегович
Яндекс Технологии
29 мая, 11:55
«Технопарк»
ул. Николаева, 12
Новосибирск
Как технологии помогают купить авто, а не кота в мешке
Примерно 15 лет назад люди искали объявления о продаже машин в газетах, 10 лет назад - на сайтах, а что же сейчас?
Sun Nov 05 2023 18:13:18 GMT+0300 (Moscow Standard Time)