Поиск по товарам: на что обратить внимание 
при работе с YML-фидом, чтобы получить больше целевого трафика
Доступна запись трансляции
Регистрация закрыта

Интернет-магазины передают поиску информацию о товарах с помощью фида в формате YML. Стандарт YML (Yandex Market Language) разработан Яндексом и основан на стандарте XML.

На вебинаре технический менеджер сервиса «Поиск по товарам» Клим Антонов расскажет, как работать с YML-фидом, чтобы избежать ошибок, пройти проверку службы контроля качества и в итоге получить больше целевого трафика из поиска.

На вебинаре обсудим:
— что такое YML-фид, из каких элементов он состоит и как его выгрузить;
— какие есть способы формирования фида и в чём особенность каждого из них;
— какие ошибки в работе с фидом встречаются чаще всего и как можно их исправить, чтобы получить больше целевого трафика.

Участие бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться. Если у вас есть вопросы, напишите в нашу службу поддержки.

Вопросы спикеру можно будет задавать в телеграм-чате.

Спикеры
Клим Антонов
Яндекс
Технический менеджер поиска по товарам
Программа
11:30
Секция вопросов и ответов
Частые вопросы
Нужно ли регистрироваться, чтобы посмотреть трансляцию?
Да, нужно. Трансляция пройдёт прямо на этой странице, а мы вам напомним о старте вебинара.
Можно ли будет посмотреть запись вебинара?
Сразу после вебинара на этой странице появится полная запись трансляции.
Как можно задать вопрос спикеру?
Вопросы спикеру можно будет задавать в телеграм-чате.
Да, нужно. Трансляция пройдёт прямо на этой странице, а мы вам напомним о старте вебинара.
Если у вас остались вопросы — напишите нам
17 марта, 11:00 (GMT+3)
Поиск по товарам: на что обратить внимание 
при работе с YML-фидом, чтобы получить больше целевого трафика
Регистрация закрыта
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам.
Подпишитесь:
Все материалы доступны по лицензии CC BY-NC 3.0 с обязательным указанием © ООО «Яндекс»
Mon Mar 20 2023 13:30:50 GMT+0300 (Moscow Standard Time)