11 Voices Meetup: речевые технологии в действии

11 июля
Москва

Речевые технологии в действии. 11 кейсов за 3 часа. Только цифры и живые примеры.

11 июля мы впервые проведем мероприятие о возможностях технологий синтеза и распознавания речи для бизнеса. 11 партнеров Яндекс.Облака соберутся на одной площадке, чтобы продемонстрировать свои лучшие бизнес-кейсы. Вы увидите, как речевые технологии Яндекса помогли:

  • реализовать кросс-продажи;
  • оформить продление услуг;
  • собрать показания счетчиков;
  • настроить переадресацию звонков;
  • отследить NPS;
  • провести речевую аналитику звонков;
  • рассказать клиентам об акциях;
  • удержать клиентов;
  • актуализировать клиентскую базу.

Короткое и динамичное мероприятие будет интересно представителям бизнеса, которые хотят сократить расходы на персонал, связанный с телефонными коммуникациями, продажами и обслуживанием клиентов.

Увидимся 11 июля в «Таблице» — коворкинге на Новослободской с парком на крыше!

Начало в 17:00. Регистрация обязательна.

Доклады

17:00Регистрируемся, пьем кофе
17:30Приветствие
Белоброва Елена
Яндекс.Облако
17:40Свобода общения. Опыт внедрения AI-консультантов в крупном банке
17:55Никто не хочет разговаривать с роботом
18:10Как продолжить лично общаться с каждым клиентом, даже когда вы становитесь большими
18:25Интеграция IP АТС + Yandex SpeechKit на примере кейса банка «Пойдем»!
18:40Роботы на службе гидроэнергетики — опыт группы РусГидро
18:55кофе-пауза
19:15Как речевая аналитика помогает находить точки роста и увеличивать LTV клиентов
19:30Кейс — NPS за 60 секунд
19:45Мифы и правда о роботах-продавцах для обзвона: практический опыт внедрения в Мегафоне
20:00Эмоциональный интеллект для сохранения абонентов Мегафон
20:15Наши зубы вам по зубам: кейс в стоматологической клинике
20:30Как сократить нагрузку на HR в 2 раза с помощью голосового рекрутера — опыт KFC и Burger King
20:45Напитки, еда, общение