Для участия в воркшопах необходимо подать заявку. Приглашение получат двенадцать НКО, по два человека от каждой. Так обучение пройдёт максимально эффективно. В конце курса каждой паре будет предложено реализовать свой проект под руководством куратора. На последнем занятии состоится презентация проектов.
Основные темы курса:
как правильно оценить свою аудиторию и таргетироваться на неё;
как ставить себе измеримые цели и достигать их;
как придумывать креативы без бюджета;
как брать лучшее от всех доступных платформ фандрайзинга;
как работать с медиа и блогерами.
Курс предполагает шесть воркшопов и личные консультации в закрытой группе в Фейсбуке. Наши лекторы и кураторы — это сотрудники Яндекса, Фонда «КАФ», BBDO Group и приглашённые эксперты. Занятия будут проходить раз в неделю по вторникам или четвергам с 10:00 до 13:00 в московском офисе Яндекса (ул. Льва Толстого, 16). Первое занятие состоится 29 марта. Полное расписание чуть позже появится на этой странице.