20 приёмов маркетинга для НКО: как продвигать благотворительность в digital-среде

Регистрация закрыта

Яндекс, Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» и BBDO Group приглашают представителей НКО на серию воркшопов. Мы расскажем, как стать заметными в цифровой среде, найти свою аудиторию и построить с ней работу.

Для участия в воркшопах необходимо подать заявку. Приглашение получат двенадцать НКО, по два человека от каждой. Так обучение пройдёт максимально эффективно. В конце курса каждой паре будет предложено реализовать свой проект под руководством куратора. На последнем занятии состоится презентация проектов.

Основные темы курса:

  • как правильно оценить свою аудиторию и таргетироваться на неё;

  • как ставить себе измеримые цели и достигать их;

  • как придумывать креативы без бюджета;

  • как брать лучшее от всех доступных платформ фандрайзинга;

  • как работать с медиа и блогерами.

Курс предполагает шесть воркшопов и личные консультации в закрытой группе в Фейсбуке. Наши лекторы и кураторы — это сотрудники Яндекса, Фонда «КАФ», BBDO Group и приглашённые эксперты. Занятия будут проходить раз в неделю по вторникам или четвергам с 10:00 до 13:00 в московском офисе Яндекса (ул. Льва Толстого, 16). Первое занятие состоится 29 марта. Полное расписание чуть позже появится на этой странице.

29 марта в 10:00

20 приёмов маркетинга для НКО: как продвигать благотворительность в digital-среде

Регистрация закрыта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам.
Яндекс может помочь с проведением вашего мероприятия. Подробнее
Подпишитесь:
Все материалы доступны по лицензии CC BY-NC 3.0 с обязательным указанием © ООО «Яндекс»
Wed Sep 16 2020 23:15:14 GMT+0300 (Moscow Standard Time)