Встреча аналитиков Data Driven

26 мая 2018
Москва
Материалы опубликованы

В московском офисе Яндекса пройдёт очередная встреча Data Driven. Мы приглашаем людей, близких нам по духу, — специалистов, которые активно используют анализ данных для принятия решений.

Программа состоит из двух частей. Сначала выступят эксперты из Яндекса. На примере Яндекс.Браузера вы узнаете, как определять лояльных пользователей и оптимизировать рекламные кампании. Специалисты из Поиска Яндекса расскажут о сборе и очистке данных от шума и методах прогнозирования, а также о том, как работать с новыми методами сбора данных. А вместе с коллегами из Яндекс.Метрики вы познакомитесь с функциями по работе с массивами в ClickHouse, которые позволяют считать сложные метрики.

Затем, после небольшого перерыва, участники разделятся на команды и переместятся за столы, где под руководством менторов займутся разбором нестандартных кейсов.

Участие в мероприятии бесплатное, но нужно зарегистрироваться: количество мест ограничено. Эта встреча — для опытных аналитиков, поэтому в анкете есть небольшой тест.

Опубликованные материалы

11:00Регистрация
12:00Задача сегментации пользователей для оптимизации закупки рекламы мобильного приложенияСмотреть
12:30Применение ClickHouse для анализа в режиме реального времени (на примере построения воронок продаж)
Мария Мансурова
Яндекс. Метрика
Смотреть
13:00Перерыв
13:15Прогнозирование бизнес-показателейСмотреть
13:45Гистограммы загруженности организацийСмотреть
14:10Перерыв
15:00Воркшоп
17:30Общение