Программа состоит из двух частей. Сначала выступят эксперты из Яндекса. На примере Яндекс.Браузера вы узнаете, как определять лояльных пользователей и оптимизировать рекламные кампании. Специалисты из Поиска Яндекса расскажут о сборе и очистке данных от шума и методах прогнозирования, а также о том, как работать с новыми методами сбора данных. А вместе с коллегами из Яндекс.Метрики вы познакомитесь с функциями по работе с массивами в ClickHouse, которые позволяют считать сложные метрики.
Затем, после небольшого перерыва, участники разделятся на команды и переместятся за столы, где под руководством менторов займутся разбором нестандартных кейсов.
Участие в мероприятии бесплатное, но нужно зарегистрироваться: количество мест ограничено. Эта встреча — для опытных аналитиков, поэтому в анкете есть небольшой тест.