Яндекс изнутри: умные технологии в рекламе

21 ноября 2017
Москва
Материалы опубликованы

Приглашаем опытных практикующих разработчиков и специалистов в области машинного обучения на встречу с командой разработки рекламной инфраструктуры Яндекса — людьми, от решений которых зависит весомая доля дохода компании.

Мы поговорим о производительности подсистем Яндекс.Директа и обсудим оптимизацию нагрузки на сервера внедрением ранжирования баннеров-кандидатов в офлайне. Впервые в рамках подобных встреч расскажем о том, как технологии онлайна влияют на офлайн-рекламу.

В обсуждениях докладчики приведут примеры из реального мира, где пользователи ежедневно видят миллиарды рекламных предложений. Поговорим о том, как каждый раз отбираются самые подходящие баннеры, несмотря на экспоненциальный рост числа рекламных материалов и объёма трафика. Также обсудим задачи сохранения, обработки и поддержки консистентности данных и их защиту.

Спикеры дополнят свои доклады демонстрацией своих экспериментальных проектов — покажут, как всё работает в жизни.

Участие во встрече бесплатное, но количество мест ограничено, поэтому нужно заранее зарегистрироваться.

Видеозаписи и презентации докладов с предыдущей встречи «Яндекс изнутри: умные технологии в рекламе», которая прошла в ноябре 2016, можно посмотреть на сайте.

Опубликованные материалы

18:30Регистрация
19:00Открытие встречи
19:10Как ранжирование кандидатов в офлайне помогает ускорить отбор рекламыСмотреть
19:50Перерыв
20:00Производительность и надёжность Яндекс.ДиректаСмотреть
20:40Перерыв
20:50Наружная реклама — выходим из интернета на улицуСмотреть