Мы поговорим о производительности подсистем Яндекс.Директа и обсудим оптимизацию нагрузки на сервера внедрением ранжирования баннеров-кандидатов в офлайне. Впервые в рамках подобных встреч расскажем о том, как технологии онлайна влияют на офлайн-рекламу.
В обсуждениях докладчики приведут примеры из реального мира, где пользователи ежедневно видят миллиарды рекламных предложений. Поговорим о том, как каждый раз отбираются самые подходящие баннеры, несмотря на экспоненциальный рост числа рекламных материалов и объёма трафика. Также обсудим задачи сохранения, обработки и поддержки консистентности данных и их защиту.
Спикеры дополнят свои доклады демонстрацией своих экспериментальных проектов — покажут, как всё работает в жизни.
Участие во встрече бесплатное, но количество мест ограничено, поэтому нужно заранее зарегистрироваться.
Видеозаписи и презентации докладов с предыдущей встречи «Яндекс изнутри: умные технологии в рекламе», которая прошла в ноябре 2016, можно посмотреть на сайте.