Большинство менеджеров продуктов в Яндексе являются одновременно и менеджерами проектов — и наоборот. Такое сочетание позволяет им быть хорошими руководителями, способными находить и эффективно решать проблемы пользователей. Многие специалисты пришли в эту сферу из смежных профессий — в прошлом они были программистами, дизайнерами и маркетологами. Одна из причин такого перехода заключается в том, что существует не так много мест, где учат, как управлять продуктом. Эту проблему и призвана решить Школа менеджмента в рамках проекта «Мобилизация» в 2017 году.
По итогам Школы мы запустили видеокурс.
Программа включает в себя пять блоков:
- Продакт и проджект-менеджмент
- Финансы и аналитика
- Разработка
- Дизайн и управление творческим коллективом
- Маркетинг и PR
В каждом блоке специалисты из Яндекса (и из других компаний) рассказывают о том, как сделать успешный продукт.
В вводном видео Андрей Гевак, один из руководителей школы, рассказывает, как работать с материалами курса, чтобы увеличить полезность полученных знаний.
Если у вас появились вопросы, пишите на school-managers@yandex-team.ru.
«Школа менеджмента» — маркетинговое название мероприятия. ООО «ЯНДЕКС» не оказывает образовательных услуг. © 2019 Яндекс