22 октября (четверг) в 16:00 мы проведём в онлайн-формате третий митап, полный поддержки. На встрече ждём коллег, работающих в службах саппорта, колл-центрах и других командах, отвечающих за клиентский сервис. Предыдущие митапы были посвящены автоматизации и контролю качества, тема этой встречи — мотивация сотрудников.
Митап проведут:
— Саша Ширяева, руководитель поддержки КиноПоиска и автор телеграм-канала DIY: Customer Service
— Дима Наумовец, руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций Яндекса и автор телеграм-канала naumovets_me
Записи предыдущих встреч и анонсы других митапов вы можете найти в Канале, полном поддержки. Третий митап, как и два предыдущих, пройдёт онлайн. Зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о трансляции встречи за час до начала.