Третий митап, полный поддержки

Регистрация закрыта

22 октября (четверг) в 16:00 мы проведём в онлайн-формате третий митап, полный поддержки. На встрече ждём коллег, работающих в службах саппорта, колл-центрах и других командах, отвечающих за клиентский сервис. Предыдущие митапы были посвящены автоматизации и контролю качества, тема этой встречи — мотивация сотрудников.

Митап проведут:
— Саша Ширяева, руководитель поддержки КиноПоиска и автор телеграм-канала DIY: Customer Service
— Дима Наумовец, руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций Яндекса и автор телеграм-канала naumovets_me

Записи предыдущих встреч и анонсы других митапов вы можете найти в Канале, полном поддержки. Третий митап, как и два предыдущих, пройдёт онлайн. Зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о трансляции встречи за час до начала.

Спикеры

Алиса Кричевская
СКБ Контур
Ася Айтмамбетова
Friday, ex-Рокетбанк
Владислав Доброрадных
Wrike
Программа
16:00
Вводное слово
Александра Ширяева
Яндекс
Дмитрий Наумовец
Яндекс
16:05
Мотивация сотрудников поддержки. Что, если не деньги?
Ася Айтмамбетова
Friday, ex-Рокетбанк
16:40
Как вырастить команду из ярких индивидуальностей в профессиональный коллектив, используя OKR и SRE вместо классических KPI
Владислав Доброрадных
Wrike
17:15
Рецепт нематериальной мотивации. Что помогает сотрудникам работать хорошо и получать от этого удовольствие
Алиса Кричевская
СКБ Контур
22 октября

Третий митап, полный поддержки

Регистрация закрыта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам.
Подпишитесь:
Все материалы доступны по лицензии CC BY-NC 3.0 с обязательным указанием © ООО «Яндекс»
Иван Олегович
Яндекс
Разработчик интерфейсов
Знаток продуманных интерфейсов
Азамат Олегович
Яндекс Технологии
29 мая, 11:55
«Технопарк»
ул. Николаева, 12
Новосибирск
Как технологии помогают купить авто, а не кота в мешке
Примерно 15 лет назад люди искали объявления о продаже машин в газетах, 10 лет назад - на сайтах, а что же сейчас?
Sun Nov 05 2023 17:49:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)