Data&Science: маркетинг

23 июня
Материалы опубликованы

На конференциях Яндекса Data & Science специалисты рассказывают о применении больших данных в науке, бизнесе и других сферах жизни. В этот раз мы поговорили о том, как машинное обучение помогает в маркетинге и развитии бизнеса.

  • Как Яндекс.Метрика использует ML для предсказания конверсии.
  • Как работает автотаргетинг в Яндекс.Директе.
  • Как Авито улучшает рекомендации с помощью «многоруких бандитов».
  • Как Сбербанк автоматизирует голосовые взаимодействия с клиентами.
  • Как М.Видео извлекает пользу из сырых данных
  • Как Х5 выстраивали работу отдела Data Science с нуля и к чему это привело

Опубликованные материалы

11:00Регистрация
12:00Дискуссия «Машинное обучение: как вывести маркетинг на новый уровень»Смотреть
13:00Кофе-брейк
13:30ML в реальной жизни маркетологаСмотреть
14:00Автотаргетинг в ДиректеСмотреть
14:40Кофе-брейк
14:50«Многорукие бандиты» в рекомендацияхСмотреть
15:20Заменяем оператора колл-центра искусственным интеллектом: ожидания, практика и перспективы
Сергей Марков
«АБК» (дочернее предприятие «Сбербанка»)
Смотреть
16:00Кофе-брейк
16:15Как извлечь из сырых данных пользу для мультиканального ритейла — на примере М.ВидеоСмотреть
16:45Три истории про машинное обучение в офлайн-ритейлеСмотреть