Data&Science: маркетинг

Доступна запись трансляции

Регистрация закрыта

На конференциях Яндекса Data & Science специалисты рассказывают о применении больших данных в науке, бизнесе и других сферах жизни. В этот раз мы поговорили о том, как машинное обучение помогает в маркетинге и развитии бизнеса.

  • Как Яндекс.Метрика использует ML для предсказания конверсии.
  • Как работает автотаргетинг в Яндекс.Директе.
  • Как Авито улучшает рекомендации с помощью «многоруких бандитов».
  • Как Сбербанк автоматизирует голосовые взаимодействия с клиентами.
  • Как М.Видео извлекает пользу из сырых данных
  • Как Х5 выстраивали работу отдела Data Science с нуля и к чему это привело

Спикеры

Андрей Мищенко
Яндекс
Николай Хлебинский
RetailRocket.ru
Марина Ковпак
Hoff
Мария Мансурова
Яндекс. Метрика
Александра Кулачикова
Яндекс
Александр Иванов
Яндекс
Михаил Каменщиков
Авито
Сергей Марков
«АБК» (дочернее предприятие «Сбербанка»)

Программа

23 июня в 12:00

Data&Science: маркетинг

Регистрация закрыта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам.
Яндекс может помочь с проведением вашего мероприятия. Подробнее
Подпишитесь:
Все материалы доступны по лицензии CC BY-NC 3.0 с обязательным указанием © ООО «Яндекс»
Wed Sep 16 2020 23:02:56 GMT+0300 (Moscow Standard Time)