Анализ данных становится всё более важной и значимой темой для всех — людей, компаний, городских служб и целых государств. С распространением интернета и технологий появилась возможность измерять многие вещи, которые раньше считались принципиально неизмеримыми, и развивать сервисы и бизнесы с учётом знаний о предпочтениях и интересах людей. Благодаря таким данным и современным методам их анализа можно, например, улучшить городскую дорожную и транспортную систему, увеличить точность медицинского диагноза, найти хорошую музыку или просто узнать что-то интересное о мире вокруг.
О чём еще рассказывают данные? Как с ними работать, интерпретировать их и делать правильные выводы? Как представить результат в наиболее наглядном виде? Ответы на эти и другие вопросы по теме — в лекции руководителя направления внешних исследований Яндекса Наталии Крупениной.
Мероприятие состоялось в рамках фестиваля «Просветитель» , который проходил в Москве с 10 по 13 ноября.