Россия, Москва, улица Льва Толстого, 16

На карте

Девятая Вебмастерская

Доступна запись трансляции

Регистрация закрыта

Вебмастерская — конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.

Тема конференции 2019 года — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.

Наши эксперты рассказали о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Представители сервисов Яндекса рассказали о практическом опыте взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey.

В этом году мы также праздновали день рождения Турбо – 2 года!


Спикеры

Константин Солодянников
IT-Agency
Руководитель направления SEO
Рашид Хузин
Эксперт Яндекса по обучению
Алексей Иванов
Лаборатория клиентских впечатлений
Основатель и руководитель
Станислав Поломарь
SEOWORK
CEO
Михаил Сливинский
Яндекс
Руководитель службы по работе с веб-мастерами
Павел Капля
Яндекс
Руководитель сервиса Яндекс.Диалоги
Александра Кулачикова
Яндекс.Метрика
Руководитель маркетинга аналитических продуктов Яндекса
Кульдин Сергей
Яндекс
Менеджер продукта Турбо-страницы
Марина Хоруженко
Яндекс
Менеджер продукта Турбо-страницы для интернет-магазинов

Если у вас остались вопросы — напишите нам

Конференц-зал «Экстрополис»

Место

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам.
Подпишитесь:
Все материалы доступны по лицензии CC BY-NC 3.0 с обязательным указанием © ООО «Яндекс»
Иван Олегович
Яндекс
Разработчик интерфейсов
Знаток продуманных интерфейсов
Азамат Олегович
Яндекс Технологии
29 мая, 11:55
«Технопарк»
ул. Николаева, 12
Новосибирск
Как технологии помогают купить авто, а не кота в мешке
Примерно 15 лет назад люди искали объявления о продаже машин в газетах, 10 лет назад - на сайтах, а что же сейчас?
Wed Oct 25 2023 16:42:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)