Большая конференция для рекламных агентств

4 – 5 октября
Москва
Материалы опубликованы

4-5 октября в Москве уже в четвёртый раз прошла Большая конференция для рекламных агентств. Мы были рады видеть как наших постоянных участников, так и тех, кто пришёл к нам в первый раз.

Первый день конференции был посвящен управлению агентством и продажам. Мы разбирали типы организационных структур, рассмотрели, как использовать Power BI в управлении агентством, говорили о перспективах агентского рынка. А ещё выяснили, как привлекать клиентов через мероприятия и как научить менеджеров по продажам искать крупных рекламодателей.

Второй день был полностью посвящен работе с командой. Мы поговорим о трендах в HR, о системе найма, развития руководителей, о внутреннем HR-бренде и о том, как работать со стажёрами.

Опубликованные материалы

10:00Регистрация. Приветственный кофе
10:30Открытие конференции. Вступительное словоСмотреть
10:45Яндекс и агентства: итоги годаСмотреть
11:15Директ: ключевые изменения и планыСмотреть
11:45Секретный докладСмотреть
12:15Кофе-брейк
12:45Агентский рынок: что нас ждёт через 3 годаСмотреть
13:00Мероприятия как способ привлечения клиентовСмотреть
13:30Автоматизация в рекламном агентстве от а до яСмотреть
14:00Обед
15:00Типы организационных структур агентств: плюсы и минусы для эффективности бизнесаСмотреть
15:30Карта развития бизнеса агентства: от нуля к миллионамСмотреть
16:00Управление работой агентства с помощью дашбордов в Power BIСмотреть
16:30Как уйти от операционной деятельности, если ты директор агентстваСмотреть
17:30Фуршет