Топ-менеджеры агентств из разных уголков России встретятся на одной площадке в Яндексе, чтобы вместе обсудить специфику и ключевые показатели рынка интернет-рекламы в регионах и разобраться, как эти особенности можно эффективно переложить на бизнес-процессы компании.
Конечно, будут и кейсы. Сотрудники Яндекса и представители крупных рекламных агентств расскажут не только о реальном опыте стратегического планирования и тактиках работы с клиентами разных масштабов, но и поделятся полезными «внутрирабочими» приемами — как управлять продажами и финансовыми потоками в сфере маркетинговых услуг, выбрать правильные инструменты для развития бизнеса и создать мощную, заточенную на результат команду профессионалов.
Общаться с коллегами, собирать полезные рабочие контакты и задавать вопросы лично специалистам Яндекса будет удобно в специальных тематических группах. Они пройдут уже в конце дня, после основной части с докладами и кейсами.
Программа мероприятия рассчитана в первую очередь на руководителей digital-направлений и директоров агентств, которые работают на региональных рынках. Поэтому встреча проводится в закрытом формате и количество мест ограничено — участники получают личные приглашения от Яндекса.
Если вы получили такое приглашение, пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы официально подтвердить свое участие.