Большая конференция для рекламных агентств

29 – 30 сентября
Москва

29-30 сентября в Москве состоится вторая Большая конференция для рекламных агентств.

Руководители агентств со всей страны снова соберутся на одной площадке, чтобы обменяться опытом и сообща оценить возможные точки роста с учётом трендов на рынке интернет-рекламы.

В этом году в программе конференции — целых два дня актуальных докладов и полезных деловых встреч. У микрофона будут сотрудники Яндекса и крупных рекламных агентств, причём на этот раз среди выступающих будет больше представителей агентского бизнеса.

В первый день докладчики расскажут о новых технологических решениях и о том, как их применять в «боевых» условиях, поделятся опытом продаж продуктов Яндекса и посоветуют эффективные приёмы оценки эффективности рекламы — как всегда, доклады будут дополнены кейсами. А второй день конференции будет полностью посвящён обсуждению бизнес-процессов. Представители московских и региональных агентств поговорят о том, как расставлять акценты при стратегическом планировании, о правильной системе мотивации в команде и о выстраивании продуктивных отношений с клиентами.

Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров агентств, бизнес которых сконцентрирован в регионах. Поэтому конференция проходит в закрытом формате с ограниченным количеством участников — посетить её можно по личному приглашению от Яндекса.

Если вы получили такое приглашение, пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы официально подтвердить своё участие.

Доклады

09:30Регистрация. Welcome coffee
10:00Открытие конференции. Вступительное слово
10:15Обзор рынка и подходы Яндекса в работе с агентствамиСмотреть
10:45Тренды и новые технологии в интернет- маркетингеСмотреть
11:15Особенности стратегического планирования кампаний в digital
Татьяна Костенкова
"Блондинка.Ру"
Смотреть
11:45Coffee break
12:10Performance Marketing и ключевые показатели эффективностиСмотреть
12:40Автоматизация в контекстном рекламном агентствеСмотреть
13:20Медийная реклама. От задач клиентов к оценке эффективностиСмотреть
13:50Lunch
14:20Практический подход к programmaticСмотреть
14:50Кросс-девайс в работе с продуктами ЯндексаСмотреть
15:20Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности рекламных кампанийСмотреть
16:00Coffee break
16:20Полный цикл услуг агентства: особенности коммерческого позиционирования клиентуСмотреть
16:50Привлечение и развитие клиентов: pipelineСмотреть
17:20Коммуникация с клиентом. От брифа к оценке эффективности взаимодействияСмотреть
17:50Технологический подход к управлению процессами в агентстве: инструментарийСмотреть
18:20Итоги первого дня
18:30Coffee break