Руководители агентств со всей страны снова соберутся на одной площадке, чтобы обменяться опытом и сообща оценить возможные точки роста с учётом трендов на рынке интернет-рекламы.
В этом году в программе конференции — целых два дня актуальных докладов и полезных деловых встреч. У микрофона будут сотрудники Яндекса и крупных рекламных агентств, причём на этот раз среди выступающих будет больше представителей агентского бизнеса.
В первый день докладчики расскажут о новых технологических решениях и о том, как их применять в «боевых» условиях, поделятся опытом продаж продуктов Яндекса и посоветуют эффективные приёмы оценки эффективности рекламы — как всегда, доклады будут дополнены кейсами. А второй день конференции будет полностью посвящён обсуждению бизнес-процессов. Представители московских и региональных агентств поговорят о том, как расставлять акценты при стратегическом планировании, о правильной системе мотивации в команде и о выстраивании продуктивных отношений с клиентами.
Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров агентств, бизнес которых сконцентрирован в регионах. Поэтому конференция проходит в закрытом формате с ограниченным количеством участников — посетить её можно по личному приглашению от Яндекса.
Если вы получили такое приглашение, пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы официально подтвердить своё участие.