Новые форматы гиперлокальной рекламы Яндекса

23 мая, 14:30
Санкт-Петербург
Регистрация открыта

Приглашаем на конференцию представителей digital и медиа-агентств. Вы узнаете о новых инструментах гиперлокальной рекламы, которые подходят как крупным сетевым компаниям, так и небольшим клиентам. 

Гиперлокальная реклама становится важной частью построения online-to-offline стратегии. Наши специалисты расскажут как правильно оформить присутствие ваших клиентов на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе, какие форматы бывают и как следить за эффективностью кампаний. Мы поделимся последними кейсами и расскажем о ближайших планах.

Участие бесплатное, но количество мест в зале ограничено, поэтому просим вас зарегистрироваться.

Программа

14:30Сбор гостей, приветственный кофе
15:00Как развивается рынок гиперлокальной рекламы в России и в мире
15:15Брендированные метки по маршруту и новые форматы рекламы в Яндекс.Навигаторе
16:00В чем особенность Яндекс.Карт как рекламной площадки и как она работает?
16:45Вопросы-ответы
17:00Общение, фуршет

Как проехать

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»

Офис Яндекса, конференц-зал «Смольный»