ЯндексЯндекс
О мероприятии
Спикеры
Программа
Яндекс
19 октября в 10:00
г. Москва, ул. Льва Толстого, 16

Большая конференция для рекламных агентств

Регистрация закрыта

19-20 октября в Москве состоится третья Большая конференция для рекламных агентств — благодаря успеху предыдущих встреч, проведение этого мероприятия стало для нас традицией.

За два дня вам предстоит услышать выступления более 20 спикеров, обменяться опытом и сообща оценить возможные точки роста с учётом трендов на рынке интернет-рекламы, а также наладить деловые связи с представителями ключевых федеральных и региональных агентств.

В первый день докладчики поделятся главными digital-трендами этой осени и расскажут всё о региональных особенностях: где искать клиентов, как работать с ними удалённо, нужен ли вам отдел продаж, как открыть офис в регионе и можно ли обойтись без клиентов в столице.

Второй день конференции будет полностью посвящён обсуждению работы с командой. Мы поговорим о том, как нанимать, оценивать и развивать сотрудников, мотивировать руководителей, а главное — самим оставаться в тонусе. Также вы сможете лично задать самые важные и актуальные вопросы экспертам рынка во время специальной сессии вопросов и ответов.

Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров агентств, бизнес которых сконцентрирован в регионах.

Спикеры

Юлия Никитюк
Яндекс
Даниил Колесников
Яндекс
Николай Дорофеев
Яндекс
Анатолий Соболев
CubeLine
Руслан Мухаметов
Mixplus
Владислав Бабинов
Mixplus
Лариса Юстус
iConText
Дмитрий Кравченко
RealWeb

Программа

19 октября
20 октября
10:30
Открытие конференции. Вступительное слово
11:00
Главные digital-тренды
11:20
Технологичные решения Яндекса для развития бизнеса клиента
11:50
Региональный рекламный рынок
12:50
Построение отдела продаж: подробное руководство
13:20
Особенности работы регионального агентства на федеральном рынке
13:50
Расширение географии присутствия агентства
15:00
Вся правда о холодных продажах в digital
15:30
Как зарабатывать на клиентах с низким средним чеком
16:00
Тайный покупатель в агентском бизнесе
16:50
Как продать принципы
17:20
Взаимодействие с клиентами: отношения или эффективность
17:50
Инструменты для управления лояльностью
10:30
Открытие второго дня. Вступительное слово
10:40
Теория поколений в HR
11:10
Особенности найма сотрудников разных профилей в digital
11:40
Инструменты оценки сотрудников компании
12:40
Система обучения: тренд или необходимость
13:10
HR-бренд, который работает на бизнес
13:40
Геймификация в HR-практике
14:30
Сессия вопросов и ответов. Рынок глазами экспертов
16:30
Итоги конференции. Заключительное слово
19 октября в 10:00
г. Москва, ул. Льва Толстого, 16
Большая конференция для рекламных агентств
Регистрация закрыта
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам.
Яндекс может помочь с проведением вашего мероприятия. Подробнее
Подпишитесь:
Все материалы доступны по лицензии CC BY-NC 3.0 с обязательным указанием © ООО «Яндекс»