Конференция Яндекс.Маркета для производителей

15 апреля
Москва

Посмотреть конференцию можно онлайн — трансляция будет у нас на канале.

Для производителей Маркет успел стать полноценным каналом коммуникации с потребителями. Он даёт возможность транслировать ценности бренда, повышать продажи магазинов-партнёров, собирать обратную связь о продукции и общаться с покупателями. На конференции вы узнаете, как использовать все эти инструменты с максимальной пользой для вашего бизнеса.

Мы подведём итоги развития кабинета производителя за последний год, а также расскажем про новые сервисы и услуги, которые появятся в этом году. В рамках аналитической сессии мы обсудим покупательские привычки поколения Z и способы влияния на него. Приглашённые представители крупных брендов поделятся своим опытом развития бизнеса в онлайне — на Маркете, в соцсетях и в формате монобрендового интернет-магазина.

Официальная часть завершится тематическими круглыми столами, на которых вы сможете задать любые вопросы нашим экспертам.

Участие в конференции будет полезно менеджерам по развитию бизнеса, бренд-менеджерам, специалистам в области закупки рекламы, менеджерам по маркетингу, менеджерам по работе с ритейлом и менеджерам по работе с клиентами.

Доклады

09:00Регистрация и приветственный кофе
10:00Яндекс.Маркет Групп — шаг от сервиса к экосистеме
Максим Гришаков
Яндекс.Маркет
10:10Продукт для производителей: год спустя
Борис Искрицкий
Яндекс.Маркет
10:30Инструменты кабинета производителя
Алексей Шафранов
Яндекс.Маркет
11:00Перерыв и общение в кулуарах
11:20Тренды рынка на Маркете, Беру и Bringly: как покупают люди младше 25 лет
Владислав Исмагилов
Яндекс.Маркет
11:50Беру для производителей: персонализированная мотивация после покупки
Роман Гузиков
Яндекс.Маркет
12:20Киберспорт как отражение современных поколенческих трендов
13:00Обед
14:00Опыт развития монобрендового интернет-магазина Samsung в России
14:30Стратегия продвижения FMCG-брендов в канале e-commerce
15:00Как поведение покупателей в digital открыло бренду новые возможности привлечения и начала consumer journey с Huggies
15:30Перерыв и общение в кулуарах
16:00Круглый стол «Как организовать эффективное продвижение бренда на Маркете»
Алексей Шафранов
Яндекс.Маркет
16:00Круглый стол «Спецпроекты и новые форматы работы бренда на Маркете»
Борис Искрицкий
Яндекс.Маркет
16:00Круглый стол «Где взять аналитику для развития онлайн-продаж»
Илья Зинченко
Яндекс.Маркет
16:00Круглый стол «Как производителю делегировать продажи маркетплейсу»
Роман Гузиков
Яндекс.Маркет