Яндекс в Новосибирске: рекламные технологии для бизнеса

2 июня

На прошедшей конференции мы говорили о задачах, которые встают перед бизнесами всех масштабов: как позиционировать компанию на рынке, привлекать новых клиентов, превращать существующих клиентов в постоянных покупателей и адвокатов бренда.

Основные темы докладов:

  • тенденции интернет-рекламы в мире

  • новые технологии привлечения аудитории

  • особенности работы в регионе

  • этапы маркетинговой воронки

  • необходимость омниканальной коммуникации.

Ещё мы объяснили, как оценивать эффективность каждого рекламного канала, выстраивать отношения между заказчиком и исполнителем в digital, а также почему нельзя не обойтись без сквозной аналитики. Кроме того, представители рекламных агентств поделились эффективными практиками и решениями для клиентов и агентств.

По итогам конференции в новосибирских СМИ вышла серия публикаций. Вот самые заметные из них:

Business FM: «Сейчас нет компаний, которые могут позволить себе не думать о продвижении в онлайне» Интервью с Иваном Процем, руководителем новосибирского офиса продаж Яндекса, о перспективах роста интернет-рекламы СФО.

«Деловой квартал»: «К какому типу относится ваш бизнес: цифровые аборигены или иммигранты?» Колонка по мотивам выступления Анастасии Августовской, руководителя подразделения по работе с новыми клиентами Яндекса.

НГС: «Реклама будущего будет преследовать каждого, но станет полезна даже начинающим бизнесменам»

Континент-Сибирь: В Новосибирске обсудили будущее интернет-маркетинга

Доклады

09:30Приветственный кофе
10:30Настоящее и будущее интернет-маркетингаСмотреть
11:00Что происходит на рынке интернет-рекламы России и СФОСмотреть
11:20История одного рекламодателя: грамотные инвестиции в интернет-маркетинг
Никита Прушинский
Русский Букет
Смотреть
12:00Маркетинговая воронка: путь пользователя и рекламодателяСмотреть
12:30Кофе-брейк
13:00Медийные технологии в интернет-маркетингеСмотреть
13:30Performance Marketing и ключевые показатели эффективностиСмотреть
14:00Отслеживание эффективности: онлайн+офлайн+звонкиСмотреть
14:30Обед
15:30Юзабилити для бизнесаСмотреть
16:00Сквозная аналитика и автоматизация на практикеСмотреть
16:30Как использовать микроконверсии для повышения продаж в b2b. КейсСмотреть
17:00Заказчик и исполнитель в digital: эффективная коммуникация и KPIСмотреть