Яндекс в Новосибирске: рекламные технологии для бизнеса

2 июня, 10:30
Регистрация открыта
Будет трансляция

Приглашаем в онлайн-трансляцию конференции специалистов в сфере интернет-маркетинга. На ней выступят эксперты Яндекса и крупные игроки рынка.

Конференция посвящена решению задач, которые встают перед бизнесами всех масштабов: как позиционировать компанию на рынке, привлекать новых клиентов, превращать существующих клиентов в постоянных покупателей и адвокатов бренда.

Вы узнаете о:
- тенденциях интернет-рекламы в мире,
- новых технологиях привлечения аудитории,
- особенностях работы в вашем регионе,
- этапах маркетинговой воронки,
- необходимости омниканальной коммуникации.

Ещё мы объясним, как оценивать эффективность каждого рекламного канала, выстраивать отношения между заказчиком и исполнителем в digital, а также почему вам не обойтись без сквозной аналитики. Кроме того, представители рекламных агентств поделятся эффективными практиками и решениями для клиентов и агентств.

Участие вновь бесплатное, но только по предварительной регистрации: залы не смогут вместить всех желающих. К сожалению, регистрация уже закрыта.

Онлайн-трансляция всех докладов будет прямо на странице мероприятия. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и мы пришлем вам напоминание о конференции. Вы сможете задать вопросы докладчикам в чате.

Программа

09:30Приветственный кофе
10:30Настоящее и будущее интернет-маркетинга
11:00Что происходит на рынке интернет-рекламы России и СФО
11:20История одного рекламодателя: грамотные инвестиции в интернет-маркетинг
Никита Прушинский
Русский Букет
12:00Маркетинговая воронка: путь пользователя и рекламодателя
12:30Кофе-брейк
13:00Медийные технологии в интернет-маркетинге
13:30Performance Marketing и ключевые показатели эффективности
14:00Отслеживание эффективности: онлайн+офлайн+звонки
14:30Обед
15:30Юзабилити для бизнеса
16:00Сквозная аналитика и автоматизация на практике
16:30Как использовать микроконверсии для повышения продаж в b2b. Кейс
17:00Заказчик и исполнитель в digital: эффективная коммуникация и KPI