Основные темы докладов:
тенденции интернет-рекламы в мире
новые технологии привлечения аудитории
особенности работы в регионе
этапы маркетинговой воронки
необходимость омниканальной коммуникации.
Ещё мы объяснили, как оценивать эффективность каждого рекламного канала, выстраивать отношения между заказчиком и исполнителем в digital, а также почему нельзя не обойтись без сквозной аналитики. Кроме того, представители рекламных агентств поделились эффективными практиками и решениями для клиентов и агентств.
По итогам конференции в новосибирских СМИ вышла серия публикаций. Вот самые заметные из них:
Business FM: «Сейчас нет компаний, которые могут позволить себе не думать о продвижении в онлайне» Интервью с Иваном Процем, руководителем новосибирского офиса продаж Яндекса, о перспективах роста интернет-рекламы СФО.
«Деловой квартал»: «К какому типу относится ваш бизнес: цифровые аборигены или иммигранты?» Колонка по мотивам выступления Анастасии Августовской, руководителя подразделения по работе с новыми клиентами Яндекса.
НГС: «Реклама будущего будет преследовать каждого, но станет полезна даже начинающим бизнесменам»
Континент-Сибирь: В Новосибирске обсудили будущее интернет-маркетинга