Россия, Москва, улица Льва Толстого, 16

Речевые технологии в сфере розничной торговли

Регистрация закрыта

12 сентября Яндекс.Облако проведет митап с Digital Academy —организатором мероприятий про технологии и цифровую трансформацию в ритейле. Мы поговорим о том, как речевые технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы и повышать продажи в сфере розничной торговли.

Лучшие партнёры сервиса Yandex SpeechKit детально разберут самые интересные кейсы внедрения голосовых помощников.

Вы узнаете, как: • внедрить автоматизированных тайных покупателей; • собрать обратную связь и вовлечь клиентов в программу лояльности с помощью роботов; • улучшить работу сотрудников колл-центра с помощью речевой аналитики.

Важно: приоритет в подтверждении регистрации для тех, кто получил приглашение от Digital Academy.

12 сентября партнёры Яндекс.Облака поделятся примерами внедрения голосовых помощников в ритейле.

Программа

16:30
Регистрация, кофе
17:00
О сервисе Yandex SpeechKit
Елена Белоброва
Яндекс.Облако
17:10
Быстрое масштабирование колл-центра в высокий сезон при помощи роботов — кейс Toy.ru
Сергей Путченко
Voximplant
17:30
Роботизация опросов клиентов и обслуживание роботами входящих обращений компании МВидео
Юрий Козин  
Call Insight
17:50
Как роботы возвращают клиентов в крупнейший интернет-магазин
Иван Артемьев
МТТ
18:10
Как повысить продажи с помощью бейджей и речевой аналитики
Бэлла Муталлапова 
VOCA-TECH
18:30
Зачем интернет-магазину роботы? Клиентский опыт при запуске роботизированного обслуживания в интернет-магазине
Александр Пилецкий
Neuro.net
18:50
Влияние речевой аналитики на продажи интернет-магазина бытовой техники
Виктор Истратов
DC-Systems
19:10
Общение
20:00
Финал

Спикеры

Елена Белоброва
Яндекс.Облако
Отвечает за развитие партнерской сети и продажи ML-сервисов Яндекс.Облака. Может быть полезной компаниям, которые разрабатывают решения для роботизации КЦ, а также компаниям, которых хотят роботизировать свой КЦ.
Иван Артемьев
МТТ
Отвечает за развитие интеллектуальных продуктов в сфере связи. Будет полезен компаниям, которые хотят автоматизировать процессы обслуживания клиентов.
Юрий Козин
Call Insight
Отвечает за обучение и продажу роботов в компании Call Insight. Доклад заинтересует компании, которые хотят использовать роботов в КЦ, магазинах или отделениях банков.
Бэлла Муталлапова
VOCA-TECH
Генеральный директор VOCA-TECH. Отвечает за стратегическое развитие компании: бренд, продукт, продажи. Может быть полезной компаниям, имеющим доходообразующий персонал на фронте.
Александр Пилецкий
Neuro.net
Отвечает за развитие отношений с партнерами. Поможет компаниям, которые хотят роботизировать свой КЦ.
Сергей Путченко
Voximplant
Отвечает за продажи RPA-кейсов, созданных на базе Voximplant в России. Может быть полезен каждому, кто заинтересован в оптимизации расходов на содержание КЦ и улучшении клиентского опыта.
Виктор Истратов
DC-Systems
Отвечает за развитие бизнеса и продукта. Поможет компаниям в проектах контроля качества речевого взаимодействия сотрудников с клиентами в офисах продаж и контактных центрах, а также с автоматизацией IVR контактных центров.

Место

ул. Льва Толстого, 16

12 сентября в 17:00
Россия, Москва, улица Льва Толстого, 16

Речевые технологии в сфере розничной торговли

Регистрация закрыта

Все материалы доступны по лицензии CC BY-NC 3.0 с обязательным указанием © ООО «Яндекс»
Юрий Козин
Call Insight
Отвечает за обучение и продажу роботов в компании Call Insight. Доклад заинтересует компании, которые хотят использовать роботов в КЦ, магазинах или отделениях банков.
Азамат Олегович
Яндекс Технологии
29 мая, 11:55
«Технопарк»
ул. Николаева, 12
Новосибирск
Как технологии помогают купить авто, а не кота в мешке
Примерно 15 лет назад люди искали объявления о продаже машин в газетах, 10 лет назад - на сайтах, а что же сейчас?
Wed Oct 25 2023 15:22:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)