Двенадцатая Вебмастерская

Вопросы спикерам можно задавать в Telegram-чате: https://t.me/yawebm

Тема конференции: система работы с трафиком

Конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. Расскажем, как работать с трафиком: как привлекать новых пользователей и удерживать уже существующих. Обсудим тренды и технологии для успешного продвижения интернет-магазинов и других сайтов на разных площадках.

тренды
продвижение
технологии
практики
драйверы роста

Что вас ждёт

Опытные спикеры
Эксперты из Яндекса и владельцы компаний поделятся своими практиками и работающими инструментами.
Реальные кейсы
Продуктовые анонсы для тех, кто хочет больше узнать о полезных инструментах для роста трафика.
Приятные сувениры
Фуршет и шампанское.

Ведущие

Михаил Сливинский

Михаил Сливинский

Руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндексе

В 2010–2016 годах руководил отделом маркетинговой и поисковой аналитики в Wikimart. С 2016 года — руководитель Службы по работе с вебмастерами.
Елена Першина

Елена Першина

Руководитель маркетинга биздевных сервисов Яндекса

Занимается развитием новых полезных сервисов для бизнеса в Яндексе. Готова отвечать на все вопросы, связанные с поисковой оптимизацией сайта и работой поиска. Закончила Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, в котором сейчас преподаёт.

Спикеры

Александр Кузнецов

Александр
Кузнецов

Руководитель отдела контекстной рекламы ArrowMedia

Больше 7 лет в диджитал‑сфере. Опыт в продвижении крупных e‑com-проектов. Из младшего технического специалиста — в руководители отдела. Спикер конференций и профессиональных дискуссий.
Тимофей Шиколенков

Тимофей
Шиколенков

IT‑маркетолог, предприниматель, DJ

В интернет-бизнесе с 1997 года. В 2001 году основал интернет-магазин, вошедший в топ‑100 российского e‑com. Автор бестселлера об интернет-торговле. В течение 16 лет руководил маркетингом в средних и крупных компаниях. Сооснователь и директор по продукту рекламного агентства 27 Heads и облачной маркетинговой платформы Leadrive.
Денис Шубенок

Денис
Шубенок

Исполнительный директор «Ашманов и партнеры» («АиП»)

Ведущий эксперт по поисковой оптимизации. Более 15 лет в интернет-маркетинге, последние 7 лет развивает «АиП». Преподаватель в ВШЭ, МГИМО, Академии интернет-маркетинга «АиП» и школы электронной конверсии IWENGO. Член программного комитета конференции Optimization. Соавтор книг «Оптимизация и продвижение в поисковых системах» (4-е издание) и «Цифровая репутация. Создать, развить и защитить».
Сергей  Денисов

Сергей
Денисов

Руководитель продукта Яндекс Метрики

С 2021 года отвечает за развитие продукта Яндекс Метрики. До этого занимался созданием новых коммерческих продуктов на основе Big Data в крупнейшем телекоме России — МТС.
Михаил Сливинский

Елена
Шепель

Менеджер спецпроектов Яндекс Маркета

Имеет 10 лет опыта в e‑commerce-бизнесе и 6 лет опыта категорийных стратегий на маркетплейсах. Под её управлением был портфель брендов с суммарным годовым оборотом более чем 15 млрд рублей.
Станислав Поломарь

Станислав
Поломарь

SEOWORK / DATAFORCE, СEO

В интернет-маркетинге и аналитике — более 15 лет. СEO платформ маркетинговой аналитики SEOWORK и DATAFORCE. Спикер ведущих отраслевых конференций. Сотрудничает с крупнейшими проектами на рынке электронной коммерции: «М.Видео», «МегаМаркет», «Петрович», Inventive Retail Group, «Лента», Okko и другими. Помогает e-com-командам строить аналитику продаж, маркетинга и SEO.
Алексей Иванов

Алексей
Иванов

Основатель и руководитель Лаборатории клиентских впечатлений

В сфере интернет-маркетинга с 1999 года. Одним из первых в России начал заниматься UX-исследованиями и улучшением юзабилити сайтов. С 2018 года проводит CX-исследования и улучшает финансовые результаты бизнеса за счёт создания превосходного клиентского опыта. Автор обучающих семинаров и тренингов, постоянный докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций.
Кристина Котовская

Кристина
Котовская

Руководитель службы по развитию бизнеса Яндекс Финтех

Кристина более 15 лет помогает компаниям масштабировать бизнес и подключать современные технологии в e‑commerce, ритейле и сфере услуг.
Дмитрий Коробицын

Дмитрий
Коробицын

Основатель и вдохновитель крупнейшей российской дропшиппинг-платформы «Поставщик счастья»

Помогает людям и компаниям начинать и развивать товарные бизнесы в e-com. Работает с ассортиментом 50  000+ SKU, предоставляет технологии и сервисы для селлеров маркетплейсов, интернет-магазинов и омниканального ритейла. Окончил МАИ и Финансовую академию, начинал карьеру с собственной веб-студии. С 2008 года управлял Интернет-магазином для взрослых, к 2015 году развив его в крупного дистрибьютора товаров 18+. Помогал другим предпринимателям развивать e-com-бизнесы — в общей сложности создал более 500 Интернет-магазинов, настроил интеграцию со своей товарной платформой для более чем 10  000 партнеров. Также участвовал в развитии SAAS-платформы Insales для создания и продвижения интернет-магазинов.
Фёдор Вирин

Фёдор
Вирин

Основатель Data Insight

Исследователь российского интернета, эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов. Предприниматель. Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Преподаватель в ГУ-ВШЭ, ГУУ и в бизнес-школе при АНХ. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов»
Смотреть ещёстрелка вниз

Программа

10:00–11:00
Регистрация
11:00–11:30
11:30 — 12:00
12:00 — 12:30
12:30 — 13:00
13:00 — 13:30
13:30 — 14:00
14:00 — 14:30
14:30 — 15:30
15:30 — 16:00
16:00 — 16:30
16:30–17:30
Фуршет

Локация

iconМосква, улица Льва Толстого, 16
Офис Яндекса, зал Экстрополис (напротив подъезда №1)

Частые вопросы

Если у вас остались вопросы — напишите нам.
Tue Apr 02 2024 22:48:55 GMT+0300 (Moscow Standard Time)